Поставил сам на Шевроле Лацетти . Покупал в этом магазине .Всё заработало с первой,пробной поездки, но сначала проштудировал ин-ет,как правильно подключить.
АВТОНОВОСТИ
13.01.2021
Первая распродажа этого года в самом разгаре
AliExpress делится новыми неожиданными и весьма полезными решениями. Авто Mail.ru представляет подборку товаров для дома и автомобиля, которые сделают жизнь проще и безопаснее
Отопитель Планар 44Д представляет собой новую модификацию отопителя салона Планар 4Д. Планар 44Д имеет более высокую мощность нагрева, а также оснащается новым пультом управления с цифровым дисплеем и новой свечей производства Япония.
Отопитель Планар 44Д представляет собой новую модификацию отопителя салона Планар 4Д. Планар 44Д имеет более высокую мощность нагрева, а также оснащается новым пультом управления с цифровым дисплеем и свечей зажигания японского производства.
Отопитель работает независимо от автомобильного двигателя. Питание автономного отопителя топливом и электроэнергией осуществляется от автотранспортного средства.
Принцип действия автономного отопителя основан на разогреве воздуха, принудительно вентилируя его через теплообменную систему отопителя. В качестве источника тепла используются газы от сгорания топливной смеси в камере сгорания. Полученное тепло нагревает стенки теплообменника, который с внешней стороны обдувается воздухом. Проходя через ребра теплообменника воздух, нагревается и поступает в салон автомобиля или помещение АТС.
Отопитель работает независимо от автомобильного двигателя. Питание автономного отопителя топливом и электроэнергией осуществляется от автотранспортного средства.
Принцип действия автономного отопителя основан на разогреве воздуха, принудительно вентилируя его через теплообменную систему отопителя. В качестве источника тепла используются газы от сгорания топливной смеси в камере сгорания. Полученное тепло нагревает стенки теплообменника, который с внешней стороны обдувается воздухом. Проходя через ребра теплообменника воздух, нагревается и поступает в салон автомобиля или помещение АТС.
При запуске непрогретого дизельного двигателя топливо конденсируется на поверхности цилиндра, смывает масляную пленку, тем самым увеличивая трение, что приводит к ускоренному износу деталей цилиндропоршневой группы. Выход из этой невеселой ситуации напрашивается сам собой - мотор перед запуском необходимо прогреть.
Компания «Теплостар» представляет предпусковой подогреватель«BINAR-5S» нового поколения. Это совершенно новый Российский продукт, ни в чем не уступающий лучшим мировым брендам. Подогреватель «BINAR-5S» обладает расширенными возможностями работы как в режиме подогревателя так и в режиме догревателя.
Компания «Теплостар» представляет предпусковой подогреватель«BINAR-5S» нового поколения. Это совершенно новый Российский продукт, ни в чем не уступающий лучшим мировым брендам. Подогреватель «BINAR-5S» обладает расширенными возможностями работы как в режиме подогревателя так и в режиме догревателя.
Автономный предпусковой подогреватель двигателя Теплостар 14ТС-10 предназначен для прогрева холодного двигателя перед запуском. Принцип действия подогревателя Теплостар 14ТС-10 основан на разогреве жидкости в системе охлаждения двигателя, принудительно прокачиваемой через теплообменную систему подогревателя. Выделяющееся при сгорании топливной смеси в камере сгорания тепло, передаваясь через стенки теплообменника, разогревает охлаждающую жидкость, которая циркулирует в системе охлаждения автомобиля.
Автономный предпусковой подогреватель двигателя Теплостар 14ТС-10 предназначен для прогрева холодного двигателя перед запуском. Принцип действия подогревателя Теплостар 14ТС-10 основан на разогреве жидкости в системе охлаждения двигателя, принудительно прокачиваемой через теплообменную систему подогревателя. Выделяющееся при сгорании топливной смеси в камере сгорания тепло, передаваясь через стенки теплообменника, разогревает охлаждающую жидкость, которая циркулирует в системе охлаждения автомобиля.
Воздушные отопители салона Планар 8Д является более мощной моделью по сравнению с отопителем Планар 4Д. Это позволяет использовать Планар 8Д для обогрева помещений гораздо большего объёма.
Воздушные отопители салона Планар 8Д является более мощной моделью по сравнению с отопителем Планар 4Д. Это позволяет использовать Планар 8Д для обогрева помещений гораздо большего объёма.
Производственная фирма «Прамотроник» изготавливает новейшие системы самосильного подогрева и охлаждения двигателей коммерческого транспорта. Блок управления 30.8101.200-312 у только один товар отвечающий большому спросу в нише.
Производственная фирма «Прамотроник» изготавливает новейшие системы самосильного подогрева и охлаждения двигателей коммерческого транспорта. Блок управления 30.8101.200-312 у только один товар отвечающий большому спросу в нише.
Производственная компания «Прамотроник» производит эффективные системы самосильного подогрева и охлаждения двигателей спецтехники. Корпус нижний 30.8101.101-03 у всего один товар который отвечает большому спросу в нише.
Производственная фирма «Прамотроник» обслуживает новые системы самосильного подогрева и охлаждения двигателей автобусов. Корпус верхний 30.8101.106-03 у всего один товар отвечающий большому спросу на рынке.
Производственная компания «Прамотроник» разрабатывает современные системы независимого подогрева и охлаждения двигателей транспортных средств. Жгут пульта управления 30.8101.550 у единственный товар который отвечает высокому спросу на рынке.
Производственная фирма «Прамотроник» производит качественные системы автономного подогрева и охлаждения двигателей автомобилей. Жгут топливного насоса 30.8101.650 у исключительный товар отвечающий большому спросу в нише.
Производственная фирма «Прамотроник» производит качественные системы автономного подогрева и охлаждения двигателей автомобилей. Жгут питания 30.8101.600 у исключительный товар отвечающий большому спросу в нише.
Производственная компания «Прамотроник» разрабатывает современные системы независимого подогрева и охлаждения двигателей транспортных средств. Датчик температуры окружающей среды 30.8101.500 у единственный товар который отвечает высокому спросу на рынке.
Производственная фирма «Прамотроник» производит качественные системы автономного подогрева и охлаждения двигателей автомобилей. Блок управления 30.8101.200-03 у исключительный товар отвечающий большому спросу в нише.
Производственная фирма «Прамотроник» производит качественные системы автономного подогрева и охлаждения двигателей автомобилей. Бак топливный 30.8101.700-03 у исключительный товар отвечающий большому спросу в нише.
Производственная фирма «Прамотроник» изготавливает новейшие системы самосильного подогрева и охлаждения двигателей коммерческого транспорта. Блок управления 30.8101.200-312 у только один товар отвечающий большому спросу в нише.
Топливный бак был разработан на ООО «Элтра-Термо»(г. Москва) для топливных предпусковых подогревателей. Вместимость 13 литров. Имеет удобный кронштейн для крепления и регулируемое положение бака в хомутах.
Среди электронасосов самая распространенная модель применяемая с подогревателями 15.8106. Различие в насосах моделей 1542.3730.000-01 и 1542.3730.000-10 заключается в отличных друг от друга колодках подключения и длинах жгутов.
Производственная фирма «Прамотроник» производит качественные системы автономного подогрева и охлаждения двигателей автомобилей. Блок управления 30.8101.200-03 у исключительный товар отвечающий большому спросу в нише.
Производственная фирма «Прамотроник» производит качественные системы автономного подогрева и охлаждения двигателей автомобилей. Блок управления 30.8101.200-12/1 у исключительный товар отвечающий большому спросу в нише.
Электрические насосы применяются совместно с предпусковыми подогревателями. Включаются в контур жидкостной системы охлаждения двигателя, присоединяются к электросети автомобиля. Служат для прокачивания охлаждающей жидкости по контуру двигателя.
Высокая эффективность за счет более мощного мотора и конструкции нагнетателя. Три степени регулировки, которые позволяют выбрать более комфортный режим нагрева. Отсутствие шума в салоне, за счет размещения двигателя и корпуса отопителя в моторном отсеке. Продуманная конструкция отопителя делают его надежным и долговечным. Проводка и трех-позиционный переключатель в комплекте. Рассекатель воздушного потока в комплекте
Электронасос (аналог Webasto U4814), Производительность 6000 л/ч, электро двигатель производства Германия, Питание 24В. Масса 1.9 кг. Ток потребления не более 6,0А, Перепад давления 0,02 МПа, Применяемость НефАЗ, КрАЗ, КАВЗ, автобусы Лиаз, Маз, Икарус, ПАЗ «Аврора», Экскаваторы КЭЗ.
Электрические насосы применяются совместно с предпусковыми подогревателями. Включаются в контур жидкостной системы охлаждения двигателя, присоединяются к электросети автомобиля. Служат для прокачивания охлаждающей жидкости по контуру двигателя.
Электронасос (аналог Webasto U4814 штекер такой же как и на немецком насосе, крестообразный) 6602.3780.000-06 для подогревателя Элтра-Термо. Напряжение питания 24В
Установка GSM-модема позволит увеличить дальность управления автономным отопителем - зона действия ограничена только возможностью сотового оператора. GSM модем, по сути своей, является аналогом сотового телефона без дисплея и клавиатуры, предназначенным для использования в жестких условиях (холод, вибрация и т.п.). В модем, как и в телефон, устанавливается SIM карта, т.е. подогреватель приобретает полноценный телефонный номер выбранного Вами оператора сотовой связи. На счете этого телефона должна быть небольшая сумма, для того чтобы модем мог отправлять Вам SMS в качестве ответа на запрос состояния.
Отопитель повышенной мощности устанавливается на штатное место с минимальными изменениями. Отопитель состоит из радиатора отопителя, вентилятора и распределителя потоков воздуха, расположенных в одном корпусе. Подача воздуха осуществляется на стекло и в ноги водителя и пассажиров.
Отопитель предназначен для регулируемого обогрева кабины (салона) автомобиля автотранспортных средств (АТС) небольшого объема, при температурах окружающего воздуха до минус 45°С, он также может использоваться как вентилятор. Отопитель работает независимо от автомобильного двигателя. Питание электроэнергией осуществляется от аккумуляторной батареи автотранспортного средства. Топливная система отопителя подключается к топливной системе автомобиля или отопитель подключается к индивидуальному топливному баку
Отопитель предназначен для регулируемого обогрева кабины (салона) автомобиля автотранспортных средств (АТС) небольшого объема, при температурах окружающего воздуха до минус 45°С, он также может использоваться как вентилятор. Отопитель работает независимо от автомобильного двигателя. Питание электроэнергией осуществляется от аккумуляторной батареи автотранспортного средства. Топливная система отопителя подключается к топливной системе автомобиля или отопитель подключается к индивидуальному топливному баку
Отопитель предназначен для регулируемого обогрева кабины (салона) автомобиля автотранспортных средств (АТС) небольшого объема, при температурах окружающего воздуха до минус 45°С, он также может использоваться как вентилятор. Отопитель работает независимо от автомобильного двигателя. Питание электроэнергией осуществляется от аккумуляторной батареи автотранспортного средства. Топливная система отопителя подключается к топливной системе автомобиля или отопитель подключается к индивидуальному топливному баку
Отопитель предназначен для регулируемого обогрева кабины (салона) автомобиля автотранспортных средств (АТС) небольшого объема, при температурах окружающего воздуха до минус 45°С, он также может использоваться как вентилятор. Отопитель работает независимо от автомобильного двигателя. Питание электроэнергией осуществляется от аккумуляторной батареи автотранспортного средства. Топливная система отопителя подключается к топливной системе автомобиля или отопитель подключается к индивидуальному топливному баку
Отопитель предназначен для регулируемого обогрева кабины (салона) автомобиля автотранспортных средств (АТС) небольшого объема, при температурах окружающего воздуха до минус 45°С, он также может использоваться как вентилятор. Отопитель работает независимо от автомобильного двигателя. Питание электроэнергией осуществляется от аккумуляторной батареи автотранспортного средства. Топливная система отопителя подключается к топливной системе автомобиля или отопитель подключается к индивидуальному топливному баку
Отопитель предназначен для регулируемого обогрева кабины (салона) автомобиля автотранспортных средств (АТС) небольшого объема, при температурах окружающего воздуха до минус 45°С, он также может использоваться как вентилятор. Отопитель работает независимо от автомобильного двигателя. Питание электроэнергией осуществляется от аккумуляторной батареи автотранспортного средства. Топливная система отопителя подключается к топливной системе автомобиля или отопитель подключается к индивидуальному топливному баку
Он устанавливается на автотранспортные средства имеющие 12-вольтовую бортовую сеть. В нём используется улучшенный алгоритм работы отопителя и устанавливаются импортные комплектующие более высокого качества.
Отопитель предназначен для регулируемого обогрева кабины (салона) автомобиля автотранспортных средств (АТС) небольшого объема, при температурах окружающего воздуха до минус 45°С, он также может использоваться как вентилятор. Отопитель работает независимо от автомобильного двигателя. Питание электроэнергией осуществляется от аккумуляторной батареи автотранспортного средства. Топливная система отопителя подключается к топливной системе автомобиля или отопитель подключается к индивидуальному топливному баку
В 2014 году разработана и запущена в производство новая модель воздушного отопителя Планар 2Д, не имеющая аналогов российского производства. В отопителе применены собственные запатентованные разработки камеры сгорания, новые технологии управления запуском и свеча накаливания японского производства. По габаритным размерам Планар 2 сопоставим с отопителями импортного производства, также подходит по штатным местам крепления для замены отопителей других марок, в случае их дорогостоящего ремонта. Планар 2 выпускается в двух вариантах 12 и 24 вольта. Монтажный комплект включенный в состав упаковки включает все самое необходимое и позволяет установить отопитель почти на любое автотранспортное средство.
В 2014 году разработана и запущена в производство новая модель воздушного отопителя Планар 2Д, не имеющая аналогов российского производства. В отопителе применены собственные запатентованные разработки камеры сгорания, новые технологии управления запуском и свеча накаливания японского производства. По габаритным размерам Планар 2 сопоставим с отопителями импортного производства, также подходит по штатным местам крепления для замены отопителей других марок, в случае их дорогостоящего ремонта. Планар 2 выпускается в двух вариантах 12 и 24 вольта. Монтажный комплект включенный в состав упаковки включает все самое необходимое и позволяет установить отопитель почти на любое автотранспортное средство.
Он устанавливается на автотранспортные средства имеющие 12-вольтовую бортовую сеть. В нём используется улучшенный алгоритм работы отопителя и устанавливаются импортные комплектующие более высокого качества.
«БИНАР 5 КОМПАКТ» — предпусковой подогреватель, который предназначен для предпускового разогревания мотора автотранспортного средства с объемом двигателя до 4 л, с жидкостной системой охлаждения при низкой температуре (до -45°C).
Подогреватели предназначены для предпускового разогрева двигателя внутреннего сгорания (ДВС) с жидкостной системой охлаждения, автоматического поддержания оптимального теплового режима ДВС, а также для автоматического отопления салона (кабины) автотранспортного средства (АТС) и устранения обледенения ветровых стекол независимо от работы ДВС. Электрическое подключение подогревателя осуществляется к клеммам аккумуляторной батареи. Эксплуатация подогревателей осуществляется при температуре окружающего воздуха от -45°С до +65°С.
Подогреватели предназначены для предпускового разогрева двигателя внутреннего сгорания (ДВС) с жидкостной системой охлаждения, автоматического поддержания оптимального теплового режима ДВС, а также для автоматического отопления салона (кабины) автотранспортного средства (АТС) и устранения обледенения ветровых стекол независимо от работы ДВС. Электрическое подключение подогревателя осуществляется к клеммам аккумуляторной батареи. Эксплуатация подогревателей осуществляется при температуре окружающего воздуха от -45°С до +65°С.
«ТЕПЛОСТАР 14ТС-10 МИНИ» — это уменьшенный вариант, усовершенствованная модель, предпускового подогревателя «ТЕПЛОСТАР 14ТС-10», который за долгие годы своей эксплуатации успел зарекомендовать себя лишь с положительной стороны. Управлять таким подогревателем можно как с помощью спецприложения для смартфона и пульта таймера, так и с помощью GSM-модема и дополнительного канала сигнализации автомобиля.
Подогреватели предназначены для предпускового разогрева двигателя внутреннего сгорания (ДВС) с жидкостной системой охлаждения, автоматического поддержания оптимального теплового режима ДВС, а также для автоматического отопления салона (кабины) автотранспортного средства (АТС) и устранения обледенения ветровых стекол независимо от работы ДВС. В зависимости от модификации, возможно программирование подогревателя на автоматический запуск в любой день недели и час. Эксплуатация подогревателей осуществляется при температуре окружающего воздуха от минус 50°С до плюс 65°С.
Данный вид подогревателей достаточно хорошо зарекомендовал себя в России и странах СНГ. Одним из преимуществ данной модели является то, что при высокой отопительной мощности модель достаточно проста в обслуживании и ремонте.Данный подогреватель выпускается по лицензии Webasto.За основу был взят подогреватель DBW 2010. С течением времени конструкция данного подогревателя претерпела модернизацию, связанную в том числе и с замещением комплектующих, а также улучшением ремонтопригодности подогревателя в условиях российских холодов. По габаритно – присоединительным размерам и техническим характеристикам он полностью взаимозаменяем с немецким или украинским аналогом подогревателя Webasto, но значительно дешевле их в цене, а равно как и его отдельные комплектующие использованные в конструкции.
Предпусковой жидкостный подогреватель предназначен для предпускового разогрева и поддержания теплового баланса двигателя современных большегрузных автомобилей. Модель достаточно проста в обслуживании и ремонте. Данная модель имеет электронную систему управления работой подогревателя
Подогреватель факельный предназначен для разогрева битума дорожных покрытий и кровли строений, где допускается работа с открытым пламенем. Подогреватель преднозначен для работы при температуре окружающей среды от -15°С до +65°С
Подогреватель факельный предназначен для разогрева битума дорожных покрытий и кровли строений, где допускается работа с открытым пламенем. Подогреватель преднозначен для работы при температуре окружающей среды от -15°С до +65°С
Подогреватель факельный предназначен для разогрева битума дорожных покрытий и кровли строений, где допускается работа с открытым пламенем. Подогреватель преднозначен для работы при температуре окружающей среды от -15°С до +65°С
Подогреватель факельный предназначен для разогрева битума дорожных покрытий и кровли строений, где допускается работа с открытым пламенем. Подогреватель преднозначен для работы при температуре окружающей среды от -15°С до +65°С
Предпусковой жидкостный подогреватель предназначен для предпускового разогрева и поддержания теплового баланса двигателя современных большегрузных автомобилей. Модель достаточно проста в обслуживании и ремонте. Данная модель имеет электронную систему управления работой подогревателя
Предпусковой жидкостный подогреватель 30ЖД24, тепловой мощностью 30кВт, предназначен для нагрева и автоматического поддержания теплового режима дизельного двигателя автобуса малого,среднего, большого класса, спецтехники и коммерческого транспорта. Подогреватель разработан с учётом последних достижений Российских и зарубежных производителей данной техники и отвечает всем требованиям безопасности и нормам экологичности.
ТЕПЛОСТАР 14ТС-10, 20ТС, 15ТСГ — это новые модели предпусковых автономных жидкостных подогревателей, с мощностью 12—20 кВТ, предназначенные для автобусов и грузовых автомобилей, которые работают на дизтопливе либо же на сжатом природном газе. Такие подогреватели обеспечивают прогрев двигателя автотранспортного средства и салона в холодное время года.
Предпусковой жидкостный подогреватель 35ЖД24, тепловой мощностью 35кВт, предназначен для нагрева и автоматического поддержания теплового режима дизельного двигателя автобуса малого,среднего, большого класса, спецтехники и коммерческого транспорта. Подогреватель разработан с учётом последних достижений Российских и зарубежных производителей данной техники и отвечает всем требованиям безопасности и нормам экологичности.
Автоматизированный подогреватель жидкостный АПЖ-30Д-24 тепловой мощностью от 7 до 30 кВт, предназначен для предпускового разогрева дизельного двигателя с жидкостной системой охлаждения и обогрева пассажирского салона при низких температурах окружающего воздуха. Подогреватель обеспечивает: надежный разогрев двигателя; дополнительный догрев двигателя и обогрев салона при работающем двигателе в условиях сильных морозов; самостоятельная работа помпы при неработающем подогревателе.
Товар есть в наличии на складе в Москве.
Доставка для жителей Москвы возможна курьером в оговоренные с менеджером сроки в ближайшее время.
Для жителей других регионов процедура заказа товара описана в разделе доставка
Данный товар есть у поставщика в Тольятти.
Срок доставки до вас уточняйте у менеджера.
При заказе в Москву срок составляет от двух дней до двух недель, в особо сложных случаях он оговаривается дополнительно.
Для заказа необходимо оставить заявку на нашем сайте с указанием всех деталей покупки в поле "дополнительная информация". После чего менеджер свяжется с вами и уточнит все детали.
Внимание покупателей из Москвы!
Предоплату при статусе "ПОД ЗАКАЗ" оставлять нет необходимости. Достаточно заявки на сайте. Для жителей других регионов процедура заказа товара описана в разделе доставка